staker_ (staker_) wrote in elias_tiyulim,
staker_
elias_tiyulim

Хазури 27.2.09

staker_, rotebloom, aff_tar. Фотографировал lebeg.

Традиционный зимний маршрут имел место быть.

Погоду на эти выходные обещали отвратительную - ливни и бури. В самый раз для этого маршрута.
Выехали из Хайфы в 7:20, одну машину оставили у заповедника Баниас и в 9:20 были готовы к выходу в путь у мемориала Эгоз.

Комрады экипированные для непогоды.

Я в штанах армейской плащ-палатки старого образца, Коля в штанах армейской плащ-палатки нового образца, Лёвик в штанах гражданской плащ-палатки.
Забегая вперёд скажу, что все трое пар штанов пришли в негодность после маршрута. Выжили только штаны Ильи - походные.

Пока мы собирались, дождя почти не было - он начал накрапывать когда мы вышли в путь и с тех пор лил не переставая. Опасения, относительно отсутствия на маршруте воды, оказались напрасными:

Маршрут идёт вдоль русла, постоянно перебираясь с одного берега на другой. Когда мы ходили там летом, эти переходы были незаметны.
В этот раз, совсем другое дело:

В начале, продвижение было довольно мирным. Плащ-палатки защищали сверху, непромокаемые ботинки снизу. Только Коля один раз проехался про грязевой горке на заднице.

Но постепенно ландшафт становился всё труднее.
Лёвик работал разведчиком и проверял где пройти можно:

А где не очень:

Для продвижения требовалась серия героических прыжков:

Обычно прыжки проходили успешно, но изредка не очень. В результате почти у всех в ботинках захлюпало овсянко.

В 12:30 мы пришли к перекрёстку тропинок. Мы планировали попить на перекрёстке чай, но сам перекрёсток оказался затоплен - пришлось пить в сторонке.
от перекрёстка идут маршруты к Неве-Ативу, к Баниасу и к замку Нимрод.

Вид на ручей:

Попив чай мы продолжили вниз к Баниасу по руслу Говты. К сожалению оказалось, что нижняя Говта не предназначена для зимних переходов, по крайней мере при такой высокой воде.
Если по Хазури, разметка шла в основном по берегам, время от времени переходя русло, то по Говте разметка шла по самому руслу, зачастую скрываясь под водой, а по берегам возвышались скалы и неприятные колючки.

Пройдя таким образом около ста метров, мы поняли что такими темпами засветло выйти не успеем. Пришлось вернуться к развилке и подняться к замку Нимрод.

Лёвик демонстрирует, что колючки делают с плащ-палаткой:

После окончания маршрута, мы пообедали в מסעדה לבנונית рядом с Баниасом. Не понравилось - порции слишком маленькие.
Tags: Андрей, Голаны, Лин, Отчёт, Хазури

• Большой октябрятский поход.

В ближайшие выходные. С велосипедами пока не получается, поэтому просто пешие походы. В принципе хочется успеть Мажрасе и Снир. Но в пятницу, я…

• Весна и Октябрята

Уважаемые Комсомольцы! Нас очень интересуют интересные весенние маршруты, расчитанные на октябрят, но такие, чтобы не были переполнены…

• 18.6.2011 Нахаль Працим

Желающие присоединялись неспешно, но массово. Планировали встретиться на старте в 19:30, но немного задержались. Мы не были уверены, что…

• Большой октябрятский поход.